Новости компании

Стартовал первый рейс Цзюцзян-Москва по маршруту Китай-Европа

Про логистику
Утром 27 октября железнодорожный поезд Китай-Европа, полностью загруженный экспортными товарами, такими как текстиль, ткани, чемоданы, бытовая техника и т. д., отправился с южного железнодорожного вокзала Цзюцзян. Поезд покинул страну через порт Маньчжурия в направлении России, направляясь через станцию Байкал. Это первый поезд Китай-Европа из Цзюцзяна, после запуска 28 августа поезда из Центральной Азии в Казахстане.
Хуан Цунцзюнь, генеральный директор Jiangxi Huazhao Group сказал:
«На этот раз поезд Китай-Европа перевез более 1200 тонн груза общей стоимостью более 5 миллионов долларов США. По железной дороге пройдено более 4000 километров. Ожидается, что доставка груза из Китая в Москву займет 15 дней. По сравнению с исходной формой доставки с автомобильной транспортировкой данный маршрут сэкономит более 3000 долларов США, а также сократит время (до 25 дней на транспортировку)»
Внезапная вспышка новой коронавирусной инфекции в прошлом году вызвала резкий скачок цен на международные перевозки. Контейнеры было «трудно найти», а иностранные торговые компании в Цзюцзяне и даже Цзянси столкнулись с трудностями при транспортировке. Муниципальное правительство Цзюцзян проанализировало ситуацию и активно помогало предприятиям преодолеть трудности. Они быстро инициировали открытие поездов Цзюцзян Китай-Европа и Центральная Азия, чтобы соединить «Экономический пояс Шелкового пути». Таким способом повысилась конкурентоспособность зарубежных поездов провинции, торговых предприятий.
Предлагаемая новая модель развития, обеспечивает открытую и безопасную международную производственную цепочку и цепочку поставок, создавая открытую экономическую зону для Цзянси. Это необходимо для поддержании модели «Один пояс - Один путь».
Ван Сянь, начальник отдела Управления порта и судоходства Цзюцзян утверждает:
«Помимо перевозки местных грузов в Цзюцзян, этот поезд также перевозит грузы из Ганьчжоу, Фучжоу, Наньчана, Интань и других городов провинции. Также мы планируем сотрудничество с департаментами портов, чтобы обеспечить нормальную работу поездов. Это необходимо для того, чтобы новый канал принес пользу большему количеству предприятий в провинции»
Made on
Tilda