Новости компании

AVM Logistics провела полный ребрендинг

Как мы работаем
В 2021-м году, AVM Logistics провела полный ребрендинг Компании и представляет свой новый логотип, слоган, фирменный стиль, и полностью обновленный корпоративный сайт. Полный ребрендинг - это не просто новые цвета и формы, но в первую очередь глубокая актуализация стратегии развития и бизнес модели Компании, начатая ещё в конце 2020 года.
Новый логотип компании отражает стремление Компании к постоянному развитию, через диалог, вместе с её сотрудниками, клиентами и партнерами. Новая бизнес модель предполагает, кроме всего прочего, отказ от предоставления нецелевых услуг (авиадоставка, доставка сборных грузов, отказ от негабаритных перевозок и других) и фокус на сильные стороны AVM Logistics, а именно: доставка прямыми поездами из Китая "под ключ" (от двери до двери с таможенным оформлением).
Главное Ценностное Предложение AVM Logistics - это предоставление экспедиционных услуг доставки контейнерных грузов в формате “Дверь-Дверь” из КНР в РФ с транзитным сроком не более 28 дней и с таможенной очисткой по лучшей цене на рынке.
Реализация и постоянная оптимизация этого предложения предполагает смену стратегии развития Компании и постепенное её превращение в полномасштабного цифрового оператора через внедрение новых цифровых технологий и Цифровую Трансформацию бизнес модели компании в целом.
Нам предстоит ещё многое воплотить на этом пути, но уже в 2022 планируется внедрение личных кабинетов для каждого клиента компании, где можно будет размещать заказы, отслеживать их состояние/местонахождение грузов, а также сразу скачивать закрывающие документы.
Приветствуем старых и новых партнёров и клиентов AVM Logistics на нашем сайте и надеемся на плодотворное сотрудничество и совместный рост!
AVM Logistics провела полный ребрендинг, изображение №1
Made on
Tilda