Новости компании

Правила размещения и закрепления грузов в контейнерах

Про логистику
Доставка грузов в контейнерах – длительный, трудоемкий процесс, главная цель которого, конечно, доставка товаров в целом неповрежденном виде грузополучателю. Чтобы груз никаким образом не пострадал при транспортировке его необходимо погрузить и закрепить таким образом, чтобы внешние воздействия не повлияли на сохранность груза. Крепление и размещение грузов внутри должно соответствовать нормативам. Их соблюдение является обязательным для всех участвующих сторон.
Доставка грузов в контейнерах – длительный, трудоемкий процесс, главная цель которого, конечно, доставка товаров в целом неповрежденном виде грузополучателю. Чтобы груз никаким образом не пострадал при транспортировке его необходимо погрузить и закрепить таким образом, чтобы внешние воздействия не повлияли на сохранность груза. Крепление и размещение грузов внутри должно соответствовать нормативам. Их соблюдение является обязательным для всех участвующих сторон.
Крепление груза в контейнере осуществляется так, чтобы предотвратить перемещение товаров внутри контейнера во время перевозки. Критично важно, чтобы груз не двигался вдоль контейнера, не мог выпасть наружу за пределы контейнера. Все пустоты между перевозимым грузом и стенками контейнера должны быть заполнены. Для фиксации груза внутри используются такие компоненты контейнера, как элементы каркаса, внутренние гофрированные поверхности, стойки, деревянный настил.
Вес грузов также должен быть распределён по поверхности для того, чтобы избежать высокой нагрузки на одну из точек, что может привести к повреждению нижней части контейнера (пола) и напольного покрытия. Контрольным показателем является нагрузка на единицу длины. Она не должна превышать 4,5 тонны/метр для 20-футового и 3 тонны/метр для 40-футового контейнера. Так как грузят контейнеры с помощью вилочных погрузчиков, необходимо обеспечить процесс постепенной нагрузки пола контейнера. Загрузка проводится так, чтобы после ее завершения центр тяжести находился максимально близко к середине контейнера. Если он расположен вблизи стенки или дверей, это ведет к большим усилиям при погрузке и разгрузке и риску опрокидывания во время перевозки.
Важным является планирование загрузки контейнера, особенно при отправлении сборных контейнеров. Составление предварительного плана позволяет объединить грузы разных отправителей и обеспечить их безопасное расположение. Основные правила следующие:
1. Ни на одной из половин пола не скапливается более 60% от общего веса.
2. Тяжелые грузы располагаются внизу, легкие – в верхней части.
3.Пустоты между перевозимыми грузами, а также между грузами и станками контейнера максимально заполняются.
Грамотная погрузка – залог успешной доставки ваших товаров.
Дела докажут, что нам по пути…
Made on
Tilda