Каждый предприниматель, который экспортирует товары из Китая хочет доставить их как можно быстрее и дешевле.
В статье расскажем, как мы доставили контейнеры из Китая по ж/д в четыре раза быстрее, чем другие доставляют по морю через Владивосток.
О клиенте
Наш клиент импортирует светотехнику и снабжает освещением широкий спектр российского рынка. Компания клиента помогает освещать административные здания, городскую инфраструктуру, образовательные и медицинские учреждения, промышленные и жилые помещения, супермаркеты, улицы и частные дома.
Ситуация
Долгое время клиент перевозил грузы по морю на контейнеровозах. Перевозки были мультимодальными, то есть сначала товары отправляли до порта во Владивостоке морем, а затем контейнеры перегружали на железнодорожные составы до других городов России.
Любой перегруз — дополнительное замедление и риск повредить товар. Особенно, если он хрупкий. Клиент обратился к нам, чтобы перевезти партию LED-ламп из китайского города Гуанчжоу в Москву.
Если перевозить лампы только по железной дороге, то они быстрее дойдут до склада клиента. Железнодорожный путь из Гуанчжоу короче, чем морской. Помимо этого снижаются временные расходы на перегрузы, такелажные работы и складское хранение.
При доставке по железной дороге клиент замораживает меньше оборотных средств, поскольку чаще всего, он сначала платит поставщику за товар, а только потом товар отгружают. Это значит, что клиент замораживает свои деньги. Если товар идёт два месяца по морю, а прямым железнодорожным маршрутом месяц, то лишний месяц эти деньги заморожены в пути. По железной дороге товар идёт быстрее, а значит клиент экономит до 50% оборотных средств.
Когда мы перевозим груз по железной дороге, контейнеры сразу загружают на поезда, которые следуют до ближайшей станции к складу клиента.
В идеальных условиях, груз по железной дороге реально доставить до Москвы за 28 дней, когда по морю минимальное время доставки в 2021 году — 45–60 дней.
Подробнее о преимуществах доставки прямым поездом и о том, почему это быстрее морского транспорта читайте на нашем сайте.
Переломным моментом в доставке по морю для клиента стало то, что порт закрыли на карантин, а остальные порты стали перегружены. Места не оставалось даже для разгрузки на складе временного хранения в портовых терминалах. Поэтому сформировалась живая очередь из нескольких судов, ожидающих возле порта возможность причалить.
Поиск решения
Клиент обратился к нам, так как доставка по железной дороге — наша основная специализация. Мы взялись за работу, начали выстраивать маршрут, но на железной дороге в 2021 году из-за пандемии тоже было не всё гладко. Один из самых ходовых и известных маршрутов по железной дороге из Китая, через границу Маньчжурия—Забайкальск, был перегружен. Границы были перегружены, на погранпереходах были очереди. Это повлекло за собой отмены и переносы поездов со станции отправления в Китае.
Что мы сделали
Мы нашли идеальную для этого случая станцию отправления, проложили маршрут через более свободные границы с Казахстаном и отправили груз частично внутри самого Китая. То есть мы работали с двумя станциями в Китае: отправили внутренними китайскими железными дорогами груз из Гуанчжоу в Чжунсин (Chongqing), а затем уже международным поездом: Чжунсин → Хоргос → Алтынколь → Семиглавый Мар → Озинки → Ворсино.

Так наш сотрудник показывал клиенту, где сейчас находится груз. Красная стрелка указывает на то, что груз на станции Цзюцюань, откуда до границы — Хоргоса в Казахстане, 1803 километра

Печати на транспортной накладной подтверждают, что АВМ Логистика доставила груз за 14 дней
Результат
Доставка заняла 14 дней. То есть мы доставили груз в полтора раза быстрее, чем стандартным маршрутом по железной дороге и в 3-4 раза быстрее, чем доставляют по морю. Груз пришёл вовремя и без задержек даты выхода. Клиент остался доволен и теперь мы сотрудничаем с ним на постоянной основе.
АВМ Логистика поможет с вашей доставкой
Мы доставляем грузы из Китая и проводим таможенное оформление для торговых, логистических и производственных компаний с оборотом от 100 млн. до 1 млрд. рублей. Наша цель — чтобы наши клиенты получали доступные и надёжные решения в области управления цепями поставок с высокой информационной и сервисной поддержкой.
Переходите на наш сайт, чтобы отправить груз из Китая, оформить его на таможне или заказать другую нашу услугу.